08 апр 19:01Экономика

CNews победил в суде «ФБ Групп» сына министра МВД

На рубеже 2017—2018 годов компания «ФБ Групп», 40% которой, по ЕГРЮЛ, принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву, попросила суд защитить её деловую репутацию. Ранее летом 2017 издание CNews холдинга РБК опубликовало материал о том, что в Испании за коррупцию: арестован Хавьер Перес Долсет, основатель группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — основной партнер «Вымпелкома» в области мобильного контента.

CNews процитировал испанские газеты El Mundo и El Condidencial и сообщил, что Долсета обвили в даче взяток чиновникам России и Узбекистана. Одновременно испанцы написали, что в России конченым получателем денежных средств Zed была «ФБ Групп». Истец потребовал компенсации в 500,000 рублей, опровержения и удаления некоторых утверждений с сайта CNews.

Своим решением (.pdf) арбитражный суд Москвы отказал «ФБ Групп» в удовлетворении их иска в полном объеме. Истцы ООО «БЗ Коннект» (суд не установил, что и это ООО имеет отношение к разбирательству) и ООО «ФБ Групп», в частности, требовали опровержения перевода из El Mundo/El Condidencial о том, что «Конечным получателем данных денежных средств оказался разработчик сервисов для знакомств FunBox, совладельцем которого является Александр Колокольцев, сын главы МВД Владимира Колокольцева».

Арбитражный суд подтвердил позицию CNews о том, что спорная статья не содержит самостоятельных утверждений или выводов ответчика. Спорные фрагменты лишь пересказывают выводы и мнения, опубликованные в испанской «Е1 Confidencial». Спорная статья содержит прямые гиперссылки ссылки на источники заимствования. В тексте статьи, размещенной на сайте в настоящее время [прим. Roem.ru: статья редактировалась после публикации и больше не содержит самых жёстких утверждений-переводов и заголовка, которые, тем не менее, судья Яна Шудашова процитировала в своём решении], отсутствуют какие-либо самостоятельные заявления и утверждения CNews о совершении истцами неправомерных деяний. Дополнительно судья указал, что истцы не доказали суду наличия сформированной у них деловой репутации и факта утраты доверия к ней.


По материалам: roem
Загрузка...

Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews

Открытка: Компания «ФБ Групп», принадлежащая сыну министра внутренних дел, подала в суд на Cnews
Компания «ФБ Групп», 40% которой принадлежит сыну главы МВД Владимира Колокольцева Александру Колокольцеву подала иск о защите деловой репутации против издания Cnews. В публикации Cnews цитируются публикации испанских газет El Mundo и El Condidencial об аресте предпринимателя Хавьера Перес Долсета, основателя группы Zed Media, в которую входит «Темафон» — основной партнер «Вымпелкома» в области мобильного ... ПОДРОБНЕЕ →

В стройхолдинге «Империо групп» из-за долгов введено наблюдение

В стройхолдинге «Империо групп» из-за долгов введено наблюдение
Арбитражный суд Москвы в связи с задолженностью стройхолдинга «Империо групп» принял решение о введение наблюдения за организацией. В сообщении также отмечается, что такая мера принята и по отношению к застройщику «Империо Гранд», который входит в холдинг. Введение наблюдения осуществлено после подачи заявки компании «Делита», которой строительный холдинг должен 360 тысяч рублей. Размер общего долга строительного ... ПОДРОБНЕЕ →

РБК извинился перед Сечиным сразу после смены владельца

РБК извинился перед Сечиным сразу после смены владельца
18 июня 2017 года представитель группы ЕСН Григория Березкина официально сообщил, что группа купила 65% акций медиахолдинга РБК у Михаила Прохорова. Вчера РБК и «Роснефть» заключили мировое соглашение по иску о защите деловой репутации. Нефтяная компания отказалась от иска против газеты и телеканала РБК, взамен холдинг официально извинился перед главой Роснефти Игорем Сечиным. Руководство Холдинга ... ПОДРОБНЕЕ →

Издание РБК потеряло статью о проверке через «1C» бюджета Иркутской области

Издание РБК потеряло статью о проверке через «1C» бюджета Иркутской области
С CNews, сайта входящего в число изданий медиахолдинга РБК, пропала статья о преимуществах продукта «1С», который используют органы власти. Созданная в Иркутской области информсистема «Электронный бюджет» удивила местный Минфин несусветными названиями бюджетных профессий, 2-миллионной зарплатой сторожа, автопремиями чиновников и дорогими иномарками, закупленными для сельской местности, — гласил анонс ... ПОДРОБНЕЕ →

Менеджеры рэп-группы 25/17 требуют от Яндекс.Музыки 5,4 млн рублей за нарушение авторских прав

Менеджеры рэп-группы 25/17 требуют от Яндекс.Музыки 5,4 млн рублей за нарушение авторских прав
Компания «СО/Эра Мьюзик», в том числе занимающаяся менджментом рэп-групп 25/17 и «Лёд 9» (фактически это два проекта от одних и тех же музыкантов), подала в суд на «Яндекс» с требованием взыскать 5,4 млн рублей за нарушение авторских и смежных прав. Речь идёт о размещении на Яндекс.Музыке произведений этих групп. Исключительная лицензия на музыку этих групп принадлежит «СО/Эра Мьюзик». Как рассказал ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *