13 мар 21:16Другое

Российский селлер IMHO готовится к продаже рекламы на YouTube

Российская компания IMHO будет заниматься продажей рекламы на видеохостинге YouTube. Такое заявление сделала глава селлера Мария Лапушкина.



IMHO уже скоро начнет продавать видеорекламу на профессиональных телевизионных каналах в российском сегменте YouTube. В частности, речь идет об Star Media, Yellow, Black & White, СТС-Медиа, ВГТРК и «Первом канале». В общей численности изменения коснутся 150 площадок, которые используют продюсерские центры для публикаций своих телепродуктов.
Официальные представители Google уже подтвердили смену медиа-селлера, но отказались комментировать ситуацию подробно.

На протяжении более 10 лет компания IMHO занималась продажей рекламы на главной странице поисковой системы «Яндекс», при этом она была эксклюзивным продавцом. В прошлом году «Яндекс» изменил свою политику и начал тестировать новые форматы, тем самым отменив эксклюзив.
По материалам: actualnews.org
Загрузка...

Яндекс.Браузер начал фильтровать рекламу маргинальным конкурентам

Яндекс.Браузер начал фильтровать рекламу маргинальным конкурентам
Ассоциацией IAB Russia определены несколько типов токсичной рекламы, объявил «Яндекс»: К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются ... ПОДРОБНЕЕ →

Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга с сегменте UGC

Любовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга с сегменте UGC
Цены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям. В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, но некоторые ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков

«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков
Крупнейшие интернет и медиакомпании вместе с селерами намерены создать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Основная причина создания коалиции — растущая популярность блокировщиков интернет-рекламы. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики более чем у 20% ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке

Яндекс помог IMHO расширить инвентарь — поручил продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке
IMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в Яндекс.Музыке, сообщил Sostav. «Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, а также откроет доступ к новому для нас рынку — рынку радио-рекламы», — прокомментировал договорённости Николай Киселев руководитель службы рекламных продуктов ... ПОДРОБНЕЕ →

IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»

IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *