14 фев 01:20Другое

«Яндекс» назвал самые распространенные подарки ко Дню Святого Валентина

По данным обоюдного исследования «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Деньги», в число самых распространенных презентов ко Дню святого Валентина входят сертификаты в spa-салон, подарочные наборы, чашки, парфюмерия и косметика, предметы гардероба, сладости и мобильные гаджеты. Исследователи посчитали, сколько в среднем среднестатистический россиянин готов потратить: на мобильный телефон – 24,5 тыс. рублей, чашку – 500 рублей, а на сладости – 880 рублей.

«Яндекс» назвал самые распространенные подарки ко Дню Святого Валентина



Как сообщает Центр исследований кондитерского рынка, в 2018 году граждане потратятся на сладости к празднику влюбленных в 1,5 раза больше чем год назад. Эксперты утверждают, что затраты на сладости и шоколад к 14 февраля в этом году на российском рынке могут достичь суммы в 30-35 млн долларов, являющееся рекордной суммой, что в процентном соотношении в 1,5-1,8 раза выше прошлого и предыдущих лет соответственно.

По информации от ЦИКР, основными сладостями покупаемыми в качестве подарка, является шоколад в виде разных фигурок, либо наборы шоколадных конфет, что, по подсчетам специалистов, получится весом в 15-18 тыс. тонн.Судя по статистике минувшего года цены на подарки в виде сладких изделий практически не изменились: для розничных товаров это около 20-200 рублей за штуку, а для наборов – 150-400 рублей. Большая часть покупаемой праздничной продукции приходится на импорт.
Распространенность моды на подарки в виде наборов шоколада возникла из-за демократичности цен на них, которая связана с удешевлением цен на какао-зерна и вторсырья на мировом рынке.

По данным сервиса по доставке еды Delivery Club, 80% пар намерены отпраздновать День влюбленных ужином приготовленным дома. Хотя нашлись и те, кто намерен отметить праздник в ресторане заказав одно блюдо, либо полноценный ужин.
Выяснилось, что жители столицы намного чаще остальных российских граждан ходят отпраздновать День святого Валентина в ресторан, кинотеатр, или вовсе едут на дачу. Численность подобных участников исследования составило 30%.
По материалам: actualnews.org
Загрузка...

Яндекс.Маркет начал тестировать первый офлайн-центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестировать первый офлайн-центр исполнения заказов
Яндекс.Маркет начал тестировать первый офлайн-центр исполнения заказов, из которого будут доставляться посылки по всей России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке электронной торговли. О том, что компания арендует склады, поместит на них товары подключённых продавцов и будет контролировать доставку, гендиректор «Маркета» Максим Гришаков заявлял еще в июле. «Яндекс» арендовал ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Деньги: Количество онлайн-платежей в Петербурге выросло на 62% в 2017 году

Яндекс.Деньги: Количество онлайн-платежей в Петербурге выросло на 62% в 2017 году
С января по сентябрь 2017 год в Петербурге количество онлайн-платежей выросло на 62%, их оборот увеличился на 130% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Яндекс.Денег, в котором учитывались онлайн-платежи через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу. Больше всего в среднем за раз люди тратят на авиабилеты (8842 рублей), погашение кредитов (3853 рублей) ... ПОДРОБНЕЕ →

В России началась распродажа смартфонов Google Pixel и Pixel XL

В России началась распродажа смартфонов Google Pixel и Pixel XL
На российском рынке подешевели смартфоны Google Pixel и Pixel XL. Согласно данным сервиса «Яндекс.Маркет» в России можно купить смартфон от Google за 36 700 рублей, а Pixel XL обойдется от 41 150 рублей, сообщает портал «ОВЕСТИ». На глобальном рынке Google Pixel и Pixel XL появились еще в прошлом году, но до России модели официально так и не добрались. При этом некоторые интернет-магазины продают смартфоны... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» назвал самые популярные товары AliExpress среди россиян

«Яндекс» назвал самые популярные товары AliExpress среди россиян
Сервис «Яндекс.Деньги» установил, что чаще всего приобретают россияне на AliExpress, которые летом 2017 года потратили на покупки на этой торговой площадке в 3,4 раза больше денег, чем за лето 2016-го. При этом число покупателей из России выросло в 2,8 раза. Данные об этом были получены в ходе совместного исследования «Яндекс.Деньги» и AliExpress. Эксперты компаний установили, что наиболее популярной покупкой ... ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Деньги: Россияне чаще покупают электронные книги, потому что бумажные дороже

Яндекс.Деньги: Россияне чаще покупают электронные книги, потому что бумажные дороже
Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные, говорится в исследовании компании Яндекс.Деньги. С января по июль 2017 года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные. Покупок бумажных книг в офлайн-магазинах стало больше на 70%, а в интернете — на ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *