12 фев 22:08Экономика

Unilever откажется от всех медиа, размещающих фейковые новости и непроверенный контент

Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими «токсичный контент», включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, или содержащий пропаганду терроризма. Такое заявление сделал директор по маркетингу Unilever Кейт Уид на конференции компании Interactive Advertising Bureau в США.

Проблема в том, что сейчас под определение поставщиков «токсичного контента» попадают все крупнейшие медиаплощадки в мире, например Facebook и Twitter (фейковые новости), YouTube (контент, который можно причислить к пропаганде терроризма и эксплуатации детской тематики в сексуальном ключе) и другие.

Кейт Уид отдельно отметил, что компания намерена бороться и с накрутками рекламы в соцсетях и на видеохостингах, Unilever совместно с IBM работает над созданием системы мониторинга рекламы и борьбы с накрутками на базе технологии блокчейн, сказал он.


По материалам: roem
Загрузка...

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы основе публичного контента

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы основе публичного контента
«Одноклассники» запустили сервис BigFish, который позволяет выделять группы пользователей по интересам, используя публичный текстовый контент, говорится в сообщении компании. Проект реализован с участием компании Weborama. Система анализирует опубликованный текстовый контент из открытых профилей пользователей социальной сети. С помощью сервиса рекламодатель может получить набор ключевых слов, которые ... ПОДРОБНЕЕ →

Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу» по борьбе с блокировщиками рекламы

Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу» по борьбе с блокировщиками рекламы
Компания Microsoft вошла в «Коалицию за лучшую рекламу», занимающуюся борьбой с блокировщиками рекламы. Ранее участниками проекта стали компании Google, GroupМ, Facebook, Procter&Gamble, Unilever и некоторые другие. Как следует из официального заявления Microsoft, корпорация готова внести весский вклад в систему защиты базовых рекламных стандартов на просторах Всемирной паутины. Главной целью Microsoft является ... ПОДРОБНЕЕ →

Google усилит контроль за экстремистским видео на YouTube?

Google усилит контроль за экстремистским видео на YouTube?
Корпорация Google намерена усилить контроль за экстремистскими роликами, публикуемыми на видеохостинге YouTube. Информация размещена на официальном интернет-портале компании. Разработчики Google разрабатывают обновленную систему, способную из всех опубликованных видео распознавать пропаганду терроризма и другой вредоносный контент, и удалять его в автоматическом режиме. В качестве дополнительных мер безопасности ... ПОДРОБНЕЕ →

IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»

IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые разрабатывают бота для обнаружения фейковых новостей

Ученые разрабатывают бота для обнаружения фейковых новостей
Группа ученых из Техасского Университета под руководством Ченгкая Ли работает над созданием специального бота, который будет находить во всемирной паутине фейковые новости. Изначально работа будет вестись на платформе Twitter, а позже проект планируют сделать более масштабным. Известно, что проект «Bot vs Bot» автоматически обнаруживает фейковые новости. Сферой деятельности нового инструмента станет Twitter ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *