12 фев 13:58Экономика

Ivi запускает специализированного селера для продажи рекламы на Smart TV

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать рекламы в приложении Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). В октябре 2017 года Ivi передало продажи всей своей рекламы селеру Gazprom Media Digital (GPMD), но при этом было оговорено, что сама Ivi будет заниматься продажами для платформы Smart TV, а GPMD сфокусируется на наиболее интересных для себя направлениях, например мобильной рекламе, интернет-видеорекламе и т. д.

Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV. В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV. Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка, — сказала — говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд.

Ivi утверждает, что для ее рекламодателей на платформе Smart TV будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. По данным исследования Mediascope, число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV составляет около 17% от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV — 17,6 млн, при этом, процент подключенных к интернету — 82% или 14,5 млн.


По материалам: roem
Загрузка...

АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам

АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. На интернет за отчетный период приходится 115?116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116?117 млрд рублей, рост составил 13%. Таким образом... ПОДРОБНЕЕ →

Apple начинает продажи смарт-часов Apple Watch Series 3

Apple начинает продажи смарт-часов Apple Watch Series 3
Американская корпорация Apple начала официальные продажи третьего поколения «умных» смарт-часов Apple Watch Series 3. На рынке они представлены в двух вариантах: только с GPS и с GPS + модулем сотовой связи GSM. Характеристики часов поистине прорывные – они получили процессор, который мощнее и производительнее чем тот, который установлен на часах прошлых поколений, более чем на 70%. Внешне же гаджет почти не ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков

«Яндекс» создает ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков
Крупнейшие интернет и медиакомпании вместе с селерами намерены создать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Идею инициировал «Яндекс», с ней согласились РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Основная причина создания коалиции — растущая популярность блокировщиков интернет-рекламы. «Яндекс.Метрика» видит блокировщики более чем у 20% ... ПОДРОБНЕЕ →

«Российская газета» и «Бурда» объединились для продажи рекламы в интернете

«Российская газета» и «Бурда» объединились для продажи рекламы в интернете
Пять издательских домов, которые входят в Союз издателей «ГИПП», создали агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ) для продажи рекламы на сайтах своих изданий. Об этом «Роем!» рассказали представители агентства. Учредители будут выставлять на продажу трафик интернет-площадок, который не был реализован в собственных сделках. Консолидированный инвентарь будут продавать по модели программируемых закупок ... ПОДРОБНЕЕ →

IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»

IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
Интернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *