05 фев 19:20Экономика

Первый зампред «Сбербанка» Лев Хасис инвестировал в сервис доставки еды Instamart

Первый заместитель председателя правления «Сбербанка» и бывший руководитель X5 Retail Group Лев Хасис инвестировал в онлайн-сервис заказа из продовольственных магазинов Instamart. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Размер инвестиций и доля нового акционера неизвестны.

По словам создателя сервиса, инвестиционного аналитика Петра Федченкова, Хасис стал одним из крупнейших совладельцев Instamart и получил право на представителя в совете директоров, однако контрольного пакета у него нет. Инвестиции направят на развитие компании: подключение новых партнеров-ритейлеров, продвижение и другое.

По данным компании, в 2017 году общая сумма заказов через Instamart составила около $10 млн. Сервис получает доход из скидок от ритейла за объемы закупки, платной доставки для клиентов, рекламы от производителей продуктов питания, также по словам Федченкова. По данным «СПАРК-Интерфакса», за 2016 год выручка операционной компании сервиса ООО «Инстамарт» составила 64,2 млн рублей, а убыток — 9,2 млн рублей.

До Хасиса в компанию вкладывались основатель Qiwi Сергей Солонин, Gazprom Media Partners и другие. В декабре 2016 года компания привлекла 100 млн рублей от Mail.ru Group.

В конце декабря 2017 года Яндекс.Такси подтвердили покупку сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. По мнению собеседников РБК, сумма сделки составила примерно 500 млн рублей (около $8,4 млн). Кроме того, главный российский конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, в ноябре 2016 года купил доставку еды Delivery Club, а позднее и другие аналогичные проекты. В том же месяце российский Uber запустил подразделение по доставке еды, которое потом перешло к совместному предприятию с такси «Яндекса».


По материалам: roem
Загрузка...

Gett запускает срочную доставку товаров из re:Store

Gett запускает срочную доставку товаров из re:Store
Сервис курьерской доставки Gett Delivery объявил о партнерстве с группой Inventive Retail Group, которая объединяет сети магазинов re: Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Об этом «Роем!» рассказали представители сервиса. В рамках партнерства Gett будет заниматься срочной доставкой товаров из интернет-магазинов. Первым магазином, подключенным к сервису, станет re: Store. В апреле этого ... ПОДРОБНЕЕ →

Курьеры Gett вышли из Москвы в регионы

Курьеры Gett вышли из Москвы в регионы
Сервис заказа такси Gett запускает службу доставки Gett Delivery в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре и в городах Великобритании и Израиля. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. Ранее сервис назвался Gett Курьер и работал только в Москве, Тель-Авиве и Лондоне. Сервис планируют масштабировать. В будущем компания также хочет запустить услугу доставки покупок из интернет-магазинов. ... ПОДРОБНЕЕ →

Владелец 2can&ibox привлек $3 млн от Inventure Partners и Da Vinci Capital

Владелец 2can&ibox привлек $3 млн от Inventure Partners и Da Vinci Capital
Российский разработчик сервиса мобильного эквайринга «Смартфин», владеющий сервисом мобильного эквайринга 2can&ibox, привлёк инвестиции от фондов под управлением Da Vinci Capital. Дополнительно в проект инвестировал также венчурный фонд Inventure Partners, который был одним из первых инвесторов компании. Общая сумма привлеченных средств составила $3 млн. Инвестиции позволят нашей компании предложить ... ПОДРОБНЕЕ →

Портфельный проект Mail.ru Group и Солонина по доставке продуктов перестал зависеть от одного поставщика

Портфельный проект Mail.ru Group и Солонина по доставке продуктов перестал зависеть от одного поставщика
Сервис по доставке продуктов Instamart расширил ассортимент за счёт партнёрств с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов «Лента». Компания оценивает, что ассортимент вырос с 18?000 уникальных товарных позиций до 40?000. Об этом «Роем!» рассказали в компании. До этого Instamart доставлял товары только из магазинов Metro и «Фуд Сити». Instamart не делает ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group поглотил доставку еды ZakaZaka для экспансии в регионы. У Delivery Club 50% заказов — в Питере и Москве

Mail.ru Group поглотил доставку еды ZakaZaka для экспансии в регионы. У Delivery Club 50% заказов — в Питере и Москве
Mail.ru Group приобрёл второго по величине игрока рынка доставки еды в России — компанию ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. «Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *