13 янв 23:24Другое

Ученые: Космические корабли прокладывают себе путь погасшими звездами

Ученые из США выяснили, что космические корабли могут прокладывать себе дорогу погасшими звездами. Об этом она рассказали в ходе заседания Астрономического американского сообщества.

Мертвые звезды, которые называют пульсарами, посылают проходящие сквозь Землю лучи, которые вращаются подобно свету маяка. Эти самые блики могут помочь кораблю найти свой дом. Ученые заверили, что весь процесс похож на то, как GPS пользуется синхронизацией спутниковых сигналов, чтобы определить, где находится телефон, а теперь и космические корабли могут не пользоваться радиотелескопами в поиске координат, но есть у этой системы и минусы – низкая точность.
Американские эксперты решили провести опыт и взяли во внимание информацию с 52 рентгеновских телескопов, чтобы измерить сигналы пяти мертвых звезд(пульсаров). Анализируя сведения, им удалось найти космический корабль в радиусе 10 километров.

Ученые рассказали о нападениях пришельцев на Землю в 2017 году

По версии уфологов, вторжения инопланетян долго ждать не придется. Это произойдет уже в конце текущего года. Они отмечают, что на фотографиях, опубликованных на сайте NASA, то и дело можно найти космические корабли, а также секретные подземные базы представителей внеземных цивилизаций. Не так давно уфологии рассмотрели в космосе целый космический флот, который направляется к Земле. Это интересно: Странный ... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы оценили шансы инопланетян найти Землю?

По словам ученых-астрономов, инопланетяне тоже имеют в своем арсенале космические телескопы, подобные земным. Правда, их мощности может не хватить для того, чтобы рассмотреть Землю из-за ее очень небольших размеров. Тем не менее, ученые все же решили выяснить, смогут инопланетяне обнаружить нашу планету и другие планеты Солнечной системы, либо нет. По предположениям астрономов, пришельцы могут искать планетарные ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: «Космические зеркала» помогают определять расстояния?

Многие, даже самые опытные ученые зачастую не могут точно определить местоположение каких-либо небесных тел в космосе. Как оказалось, помочь им в этом могут «космические зеркала». Как сообщает один научный американский журнал, тем самым «космическим зеркалом» ученые считают показатель протяженности звезды или, по-иному говоря, глобулы. Эти параметры одной из звезд, расположенных в созвездии Лебедя, помогли специалистам ... ПОДРОБНЕЕ →