12 янв 04:24Другое

NASA провело для землян виртуальную экскурсию по центру Млечного Пути

NASA провело для землян оригинальную виртуальную экскурсию по полному загадок центру Млечного Пути. Видеоролик, записанный в формате 360 градусов, доступен для просмотра на сайте космического агентства.

NASA провело для землян виртуальную экскурсию по центру Млечного Пути

На видео представлен центр Млечного Пути, который находится в Солнечной системе. Современные технологии еще не достигли такого развития, при котором люди могут совершать прогулки к указанной точке.

Ученые наблюдает за Млечным путем при помощи мощных телескопов, способных принимать рентгеновское и инфракрасное излучение. Полученные данные помогли на компьютере смоделировать изображение Галактики со сверхмассивными черными дырами и гигантскими звездами.

Ранее NASA провело экскурсию по МКС.

Получены снимки загадочной «нити» в центре Млечного Пути?

В распоряжении ученых американского космического агентства NASA появилась уникальная фотография, демонстрирующая необычную изогнутую «нить» в центре Млечного Пути. Впервые эту странную нить, протяженность которой составляет около 2,5 световых лет, обнаружили в прошлом году. Известно, что тянется она прямо из центра большой черной дыры, которая тоже, к слову, находится в центре нашей галактики. Специалисты ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли в нашей галактике черную дыру

Японские астрофизики зарегистрировали излучение от нового кандидата в среднюю черную дыру Млечного Пути. Исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy. Новая черная дыра примерно в сто тысяч раз тяжелее Солнца и располагается в облаке молекулярного газа (объект CO–0.40–0.22) на расстоянии 60 парсеков от центра Млечного Пути. Астрофизики при помощи обсерватории ALMA (Atacama Large Millimeter Array) ... ПОДРОБНЕЕ →

Появилось видео Млечного пути, снятое с МКС

Астронавт Джек Фишер, опубликовал видеоролик с движением станции на фоне Млечного пути Джек сейчас находится в составе экспедиции на МКС. Потрясающее зрелище пользуется огромной популярностью пользователей сети. Видео: ПОДРОБНЕЕ →

В центре Млечного Пути ученые увидели орешек арахиса

Астрономы выяснили, что внутренность нашей галактики по форме напоминает орех. Изучая нашу галактику с разных сторон, в центре Млечного Пути ученые увидели орешек арахиса. Такие наблюдения астрономы вели с помощью 3D — карты движения звезд. Земляне способны наблюдать за Млечным Путем лишь с одной стороны — с ракурса, заданного нашей планетой. Космического корабля, который может подняться над звездами и снять ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые NASA показали космическое «цунами»?

Ученые из космического агентства NASA наглядно показали процесс зарождения космического «цунами» из волны горючего газа. Уникальное явление зафиксировано в галактическом скоплении в окрестностях Персея. Волна, длина которой около 200 тыс. световых лет, оказалась больше Млечного Пути на 50%. Ученые предполагают, что волна начала формироваться не один миллиард лет назад, во времена, когда группа галактик притянула ... ПОДРОБНЕЕ →