10 янв 13:14Экономика

«Яндекс» выделяет музыку и «Кинопоиск» в отдельный бизнес-юнит

«Яндекс» выделяет направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Вертикальные сервисы, говорится в сообщении компании. Руководителем направления остаётся Артём Савиновский.

В начале 2015 года «Яндекс» в документах для SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам США) выделил несколько бизнес-сегментов, а затем последовательно превращал их в отдельные компании. К марту 2016 года «Медиасервисы» «Яндекса» пережили неудачный перезапуск «Кинопоиска» и остались единственным «сегментом» без собственного юрлица, а в мае «Яндекс» пообещал раздать доли в некоторых своих дочерних компаниях сотрудникам этих компаний. Позднее они демонстрировали значительную независимость, с соблюдением интересов материнского «Яндекса». Например Яндекс.Маркет допустил возможность отдельного IPO, а Яндекс.Такси провела объединение активов с региональными подразделениями стартапа Uber — после этого материнский «Яндекс» подорожал на $1,355 млрд.

В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для Яндекса источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем — помогать своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Такси, Авто.ру и Маркет, — сказал Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса»

Медиасервисы Яндекса охватывают широкую аудиторию пользователей — их общая аудитория составляет свыше 50 миллионов пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории рунета. Медиасервисы сочетают алгоритмы и технологии Яндекса с профессиональным контентом, помогая людям приятно и интересно провести свободное время как дома, так и за его пределами.

Основным драйвером роста выручки медиасервисов является Яндекс.Музыка. Яндекс.Музыка монетизируется через платные подписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнёрские проекты — например, совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога Яндекс.Музыки МТС Музыка. По данным рейтинга AppAnnie в 2017 году, Яндекс.Музыка — лидер среди неигровых приложений в России по доходам.


По материалам: roem
Загрузка...

В Jaguar Land Rover установят Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыку

В Jaguar Land Rover установят Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыку
Автопроизводитель Jaguar Land Rover и «Яндекс» объявили о начале сотрудничества, в рамках которого навигационные и другие сервисы «Яндекс» будут интегрированы в мультимедийную систему автомобилей Jaguar Land Rover. Первым автомобилем Land Rover с возможностью использования Яндекс.Навигатора и Яндекс.Музыки станет новый Range Rover Velar, который поступит в продажу осенью 2017 года. Похожие партнёрства ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» договорился получить долю в глобальном Uber

«Яндекс» договорился получить долю в глобальном Uber
Из документов материнской компании «Яндекса» Yandex N.V. на сайте Комиссии по ценнным бумагам и биржам США (SEC) следует, что «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber, сообщили «Ведомости». Яндекс.Такси и подразделения Uber в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане 13 июля объявили о слиянии сервисов в одну компанию на соответствующих рынках России и соседних стран... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» переводит разработчиков в отдельную компанию

«Яндекс» переводит разработчиков в отдельную компанию
По данным Kartoteka.ru, голландская компания Yandex N.V. учредила ООО Яндекс.Технологии в мае. Гендиректором компании стал Андрей Стыскин, руководитель качества поиска в «Яндексе», который трудится в компании уже больше десять лет. От своей текущей должности Стыскин отказываться не станет. Это не новое бизнес-направление, а продолжение реорганизации, которая началась еще в 2015 году, сказала «Роем!» ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» опять ведёт переговоры со Сбербанком об инвестициях в свою «дочку» — на этот раз в Я.Такси

«Яндекс» опять ведёт переговоры со Сбербанком об инвестициях в свою «дочку» — на этот раз в Я.Такси
Чтобы привлекать инвестиции в будущем, осенью в 2015 году «Яндекс» выделил в отдельное юридическое лицо Яндекс.Такси. Тогда представители компании рассказывали, что такая реорганизация поможет им «максимально развить потенциал», так как бизнес-модели сервиса и поискового портала значительно отличаются. Известно, что Яндекс.Такси приносит компании убыток, EBITDA в 3 квартале 2016 года оказалась отрицательной ... ПОДРОБНЕЕ →

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета
В мае 2017 года руководителем Яндекс.Маркета станет Максим Гришаков, сообщил RNS, сейчас он руководит коммерческим блоком агрегатора, параллельно с работой на материнскую компанию. Сменщика для Гришакова, нового коммерческого директора у поисковика пока нет — временно его обязанности лягут на директора по международным продажам «Яндекса» Бернара Люке. Гришаков работал на «Яндекс» с лета 2015 года... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *