09 янв 11:00Экономика

Mediascope: Пользователи «ВКонтакте» богаче владельцев аккаунтов в других соцсетях

Компания Mediascope опросила жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек об их пристрастиях в отношении социальных сетей. Авторы исследования пришли к неожиданному выводу, что самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте», хотя традиционно принято считать, что самая обеспеченная часть интернет-пользователей предпочитает иностранные ресурсы, в первую очередь Facebook и Instagram. Правда при этом среди пользователей «ВКонтакте» оказалось и самое больше количество экстремально бедных людей, которые признались, что им хватает денег только на еду.

По данным исследования Mediascope, 180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток», к ней также относятся 110 тыс. пользователей «Одноклассников», 110 тыс.— Instagram и 100 тыс.— Facebook. В категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,92 млн пользователей «ВКонтакте», в Instagram таких пользователей 9,89 млн, в «Одноклассниках» — 9,84 млн, в Facebook — 9,82 млн, в Twitter — 3,96 млн.

К категории «хватает на еду и одежду» себя отнесли 14,67 млн пользователей «ВКонтакте», 9,51 млн — «Одноклассников», 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter. «ВКонтакте» также лидирует по числу пользователей, признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у «Одноклассников», 990 тыс.— у Facebook, 960 тыс.— у Instagram, 270 тыс.— у Twitter.


По материалам: roem
Загрузка...

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц

Mediascope: Google лидирует в России по мобильной аудитории с показателем 31,8 млн посетителей в месяц
Компания Mediascope начала собирать данные об аудитории мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек. С ее учетом в тройку самых популярных ресурсов в России входят Google, «Яндекс» и «ВКонтакте». В августе 2017 года лидером по общей десктопной и мобильной аудитории за месяц в России стал Google с около 40,4 млн пользователей. На втором месте «Яндекс», который посетили почти ... ПОДРОБНЕЕ →

Facebook впервые обогнала российскую соцсеть по числу пользователей

Facebook впервые обогнала российскую соцсеть по числу пользователей
Социальная сеть Facebook впервые опередила российскую соцсети «ВКонтакте», запрещенную в Украине указом президента Петра Порошенко, по количеству пользователей среди украинцев. Организация Factum Group Ukraine провела исследования по заказу Интернет Ассоциации Украины относительно числа украинских пользователей в соцсети Facebook. По данным за июнь 2017 года социальная сеть Facebook впервые опередила ... ПОДРОБНЕЕ →

Сеть «Вконтакте» впервые отстала от Facebook по числу украинских пользователей

Сеть «Вконтакте» впервые отстала от Facebook по числу украинских пользователей
Facebook в Украине уступает Google и YouTube. «Вконтакте» теряет аудиторию в Украине Впервые число украинских пользователей Facebook превысило количество жителей Украины, зарегистрированных в российской соцсети «Вконтакте». Пр этом заблокированная в Украине соцсеть все еще удерживает сильную позицию, всего немного отставая от Facebook. Facebook, при этом, уступает по посещаемости поисковику Google ... ПОДРОБНЕЕ →

«ВКонтакте» скопировал истории у Snapchat позже Facebook, а рекламу вставит — раньше

«ВКонтакте» скопировал истории у Snapchat позже Facebook, а рекламу вставит — раньше
40 млн подписчиков «ВКонтакте» в мае этого года пользовались сервисом исчезающих фото и видео «Истории», это почти половина аудитории социальной сети (95 млн человек), рассказали «Ведомостям» представители «ВКонтакте». «ВКонтакте» запустила «Истории» в конце 2016 года. В декабре 2016 г. аудитория «Историй» составила 15 млн пользователей, в январе — 23 млн, в феврале — 25 млн, в марте — 27 млн, в апреле ... ПОДРОБНЕЕ →

Mediascope: Более 90% россиян платят за товары и услуги через интернет, более 60% — со смартфонов

Mediascope: Более 90% россиян платят за товары и услуги через интернет, более 60% — со смартфонов
Компания Mediascope представила исследование рынка онлайн-платежей. 91,5% российских пользователей интернета хотя бы раз в год платили за товары и услуги онлайн. 85,7% респондентов используют для оплаты компьютеры и ноутбуки, 68,3% — смартфоны. [/i] По сравнению с прошлым годом выросло использование мобильных платежей. На 8,6% больше пользователей мобильного интернета стали использовать смартфоны для денежных переводов... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *