07 дек 08:48В мире

Ученые: На гигантской копии Земли в созвездии Льва есть жизнь

Группа канадских астрономов обнаружила в созвездии Льва гигантскую экзопланету, на которой действительно может существовать жизнь.

Сделать такое открытие ученым удалось при помощи новейшего телескопа, принадлежащего европейскому космическому агентству ESO. Планета, которую уже прозвали увеличенной копией Земли, получила название K2-18b. Открыли ее путем использования метода измерения угловой скорости звезды, что и показало все ее сходства с Землей.

Предполагается, что сейчас поверхность K2-18b представляет собой ледяной мир с тонким атмосферным слоем из газов.

По материалам: gazetadaily

Найдена планета со светящейся водой — ученые?

Международная группа ученых-астрономов обнаружила уникальную экзопланету со светящейся водой в созвездии Кормы. По уточненным данным, она относится к газовым гигантам, являясь прототипом Юпитера. Удивительная планета уже получила название – WASP-121b. Ее размеры и масса просто огромны – примерно в два раза больше Юпитера, температура ее атмосферы достигает +2500 градусов по Цельсию. Как отметили астрономы... ПОДРОБНЕЕ →

В созвездии Кита ученые обнаружили планеты-двойники Земли

Силами международных астрономов в созвездии Кита были обнаружены потенциально обитаемые планеты. Ученые обнаружили четыре планеты приблизительно одного размера, и все они имеют массу в 1,7 раз больше Земли. Благодаря специальным фильтрам было установлено, что у космических объектов скалистая поверхность и они постоянно подвергаются бомбардированию метеоритов. При этом на них происходят процессы изменений... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили молекулы сахара возле «второго Солнца»?

Международная группа ученых-астрономов во время своего очередного масштабного исследования обнаружила рядом с одной из звезд-копией Солнца молекулы сахара. В частности, были найдены молекулы Гликоальдегида, которые в жизни представляют собой сахар, употребляемый людьми в пищу. «Сахарная» звезда расположена на расстоянии в 460 световых годах от Земли в созвездии Змееносца. Также отмечается, что эти молекулы ... ПОДРОБНЕЕ →