22 ноя 11:56Другое

В NASA рассказали об астероиде-убийце, назвав дату уничтожения Земли

К Земле приближается новый астероид-убийца, который уничтожит Землю в 2036 году

Специалисты NASA на днях расказали о новом астероиде-убийце, который грозит новым апокалипсисом. Так, накануне астрономы обнаружили гигантский астероид, вошедший в Солнечную систему из глубокого космоса. По словам ученых, небесное тело движется очень быстро.

Скорость неизвестного объекта — 85 700 миль в час. Специалисты космического агентства утверждают, что гигант-астероид может уничтожить Землю в 2036 году.

Новому астероиду присвоили имя Oumuamua. Он — темно-красного цвета, имеет форму сигары, составляя 1300 футов в длину. Астрономы утверждают, что это первый космический объект, который прибыл в Солнечную систему из космоса. Менеджер Центра исследований объектов Земли Пол Ходас, который работает в Лаборатории реактивного движения NASA в Калифорнии, рассказал, что был очень удивлен этим открытием. «Это странный гость из далекой звездной системы», - вот так он охарактеризовал данный объект.

Ученые считают, что космический камень состоит из чужеродного металла и подвергался разрушению космическими лучами в течение многих миллионов лет. Астероид вращается вокруг оси каждые 7 часов. Известно, что объект сильно вытянут и имеет сложную извилистую форму.

По материалам: rrnews