04 окт 12:28Экономика

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы основе публичного контента

«Одноклассники» запустили сервис BigFish, который позволяет выделять группы пользователей по интересам, используя публичный текстовый контент, говорится в сообщении компании. Проект реализован с участием компании Weborama. Система анализирует опубликованный текстовый контент из открытых профилей пользователей социальной сети. С помощью сервиса рекламодатель может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом.

На основе публикуемого пользователями контента BigFish позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара.

Первым новый инструмент в Одноклассниках протестировала компания KraftHeinz Россия, исследовавшая предпочтения целевой аудитории для продвижения линейки детского питания. С помощью BigFish бренд проанализировал публикации в топ-100 открытых популярных сообществ, посвященных детям и их воспитанию, и определил, что наиболее актуальной для молодых мам темой является кулинария — в частности, приготовление еды для взрослых членов семьи. Таким образом был сделан вывод, что реклама готового питания успешно встраивается в тему приготовления еды.


По материалам: roem
Загрузка...

«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее

«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее
«Яндекс» начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной продукцией. В Рунете работают несколько конкурирующих сервисов мониторинга СМИ, например Медиалогия, Интегрум... ПОДРОБНЕЕ →

Samsung запустила функцию для переманивания пользователей у конкурентов

Samsung запустила функцию для переманивания пользователей у конкурентов
Разработчики компании Samsung запустили новую функцию под названием Smart Switch, предназначенную для переманивания пользователей у своих конкурентов. Технология позволяет переносить данные со старых устройств, включая мультимедию. С ... ПОДРОБНЕЕ →

Mail.ru Group стал продавать видеорекламу с автозапуском на сторонних сайтах

Mail.ru Group стал продавать видеорекламу с автозапуском на сторонних сайтах
Клиенты рекламной платформы myTarget, принадлежащей Mail.ru Group, получили возможность закупать рекламу в видеосети NativeRoll.TV. Новый формат видеорекламы подразумевает статичное размещение нативного блока, содержащего видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, внутри контента сайта, говорится в сообщении Mail.ru Group. ПОДРОБНЕЕ →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных
В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, говорится в сообщении компании. Ранее сервис позволял рекламодателю таргетировать рекламное сообщение при помощи собственных данных, а также по местонахождению ЦА, по ранее совершенным пользователям действиям (технология pixel) и по схожести пользователя с другими пользователями, выбранными рекламодателем (технология look ... ПОДРОБНЕЕ →

«ВКонтакте» и «Одноклассники» предложили сообществам продавать рекламу за них

«ВКонтакте» и «Одноклассники» предложили сообществам продавать рекламу за них
«ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, говорится в сообщении двух компаний. Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании контента, а доход будут получать от рекламы, которую социальные ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *