13 сен 18:20В мире

Ученые: Земле грозит катастрофа, если исчезнет Юпитер?

Международная группа ученых провела масштабное исследование относительно ролей планет в Солнечной системе, назвав Землю «младшим братом» для всех остальных.

Это объясняется тем, что нашу планету от астероидных шквалов оберегает Юпитер своими огромными «плечами», а Солнце – это светило, от которого зависит буквально вся жизнь на Земле. Роль Юпитера в том, чтобы притягивать к себе все астероиды, несущие потенциальную угрозу для нас и всей земной жизни.

Также отметим, что один год на самой крупной планете Солнечной системе длится почти 12 земных лет. В случае его исчезновения неизбежно возрастет активность Солнца, вследствие чего выбросы плазмы просто уничтожат Землю, сжигая всё на своем пути.

По материалам: gazetadaily

Ученые рассказали, как Юпитер повлиял на жизнь на Земле

Ученые определили, почему в нашей солнечной системе нет «горячего Юпитера». Стало известно, что «горячие» планеты разбросаны по Галактике, но наш Юпитер располагается далеко от Солнца, поэтому у него низкая температура. По сообщению научного журнала ToDay News Ufa, такая ситуация произошла из-за миграции планет. Когда формировалась наша Солнечная система, Юпитер находился намного ближе к Солнцу, чем сейчас... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выдвинули новую теорию зарождения жизни на Земле

Ученые выяснили, что зарождение жизни на Земле произошло благодаря перемещению Юпитера в космосе. Ранее он находился намного ближе к Солнцу и закрывал собой всю его энергию, которая сейчас попадает на нашу планету. «Горячие планеты» являются распространенным явлением для космоса. Но в нашей Солнечной системе отсутствует «горячий юпитер». По мнению ученых, много лет назад Юпитер находится намного ближе к солнцу... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Жизнь на Земле зародилась благодаря влиянию Юпитера?

Ученые рассказали, что жизнь на Земле зародилась благодаря Юпитеру. Оказалось, в нашей солнечной системе нет «горячего юпитера», хотя в космосе подобные объекты встречаются часто. Астрономы рассказали, что расстояние от Солнца до Юпитера огромное, поэтому планета не может прогреться до температуры «горячих» тел. Скорее всего, раньше, планета находилась ближе к светилу, но во время формирования Солнечной системы ... ПОДРОБНЕЕ →

Извержения на Солнце уничтожат Землю за три дня? — ученые

Специалисты из Университета Рединга (Великобритания) бьют тревогу — солнечная активность в последнее время увеличивается. Извержения на Солнце уничтожат Землю за три дня? — утверждают ученые из Великобритании. Университет Рединга провел исследование радиоактивных выбросов Солнца, которые в последнее время неоднократно увеличиваются. От солнечной активности страдают в  первую очередь метеозависимые люди... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые назвали возраст самой старой планеты Солнечной системы?

Группа ученых из Германии провела очередное исследование Солнечной системы, определив в ней самую старую планету. Ей оказался Юпитер, которого еще называют самой большой планетой нашей Солнечной системы. В рамках научной работы было установлено, что формирование ядра Юпитера произошло практически одновременно с появлением Солнца, а именно, через 1 млн лет. Узнать эти шокирующие сведения специалистам удалось... ПОДРОБНЕЕ →