13 сен 18:20В мире

Ученые: Земле грозит катастрофа, если исчезнет Юпитер?

Международная группа ученых провела масштабное исследование относительно ролей планет в Солнечной системе, назвав Землю «младшим братом» для всех остальных.

Это объясняется тем, что нашу планету от астероидных шквалов оберегает Юпитер своими огромными «плечами», а Солнце – это светило, от которого зависит буквально вся жизнь на Земле. Роль Юпитера в том, чтобы притягивать к себе все астероиды, несущие потенциальную угрозу для нас и всей земной жизни.

Также отметим, что один год на самой крупной планете Солнечной системе длится почти 12 земных лет. В случае его исчезновения неизбежно возрастет активность Солнца, вследствие чего выбросы плазмы просто уничтожат Землю, сжигая всё на своем пути.

Ученые рассказали, как Юпитер повлиял на жизнь на Земле

Ученые определили, почему в нашей солнечной системе нет «горячего Юпитера». Стало известно, что «горячие» планеты разбросаны по Галактике, но наш Юпитер располагается далеко от Солнца, поэтому у него низкая температура. По сообщению научного журнала ToDay News Ufa, такая ситуация произошла из-за миграции планет. Когда формировалась наша Солнечная система, Юпитер находился намного ближе к Солнцу, чем сейчас... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые выдвинули новую теорию зарождения жизни на Земле

Ученые выяснили, что зарождение жизни на Земле произошло благодаря перемещению Юпитера в космосе. Ранее он находился намного ближе к Солнцу и закрывал собой всю его энергию, которая сейчас попадает на нашу планету. «Горячие планеты» являются распространенным явлением для космоса. Но в нашей Солнечной системе отсутствует «горячий юпитер». По мнению ученых, много лет назад Юпитер находится намного ближе к солнцу... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Жизнь на Земле зародилась благодаря влиянию Юпитера?

Ученые рассказали, что жизнь на Земле зародилась благодаря Юпитеру. Оказалось, в нашей солнечной системе нет «горячего юпитера», хотя в космосе подобные объекты встречаются часто. Астрономы рассказали, что расстояние от Солнца до Юпитера огромное, поэтому планета не может прогреться до температуры «горячих» тел. Скорее всего, раньше, планета находилась ближе к светилу, но во время формирования Солнечной системы ... ПОДРОБНЕЕ →

Извержения на Солнце уничтожат Землю за три дня? — ученые

Специалисты из Университета Рединга (Великобритания) бьют тревогу — солнечная активность в последнее время увеличивается. Извержения на Солнце уничтожат Землю за три дня? — утверждают ученые из Великобритании. Университет Рединга провел исследование радиоактивных выбросов Солнца, которые в последнее время неоднократно увеличиваются. От солнечной активности страдают в  первую очередь метеозависимые люди... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые назвали возраст самой старой планеты Солнечной системы?

Группа ученых из Германии провела очередное исследование Солнечной системы, определив в ней самую старую планету. Ей оказался Юпитер, которого еще называют самой большой планетой нашей Солнечной системы. В рамках научной работы было установлено, что формирование ядра Юпитера произошло практически одновременно с появлением Солнца, а именно, через 1 млн лет. Узнать эти шокирующие сведения специалистам удалось... ПОДРОБНЕЕ →