22 авг 04:00Другое

Ученые: по ночам на Марсе падает снег

Американские и французские астрономы предположили, что по ночам на Марсе могут идти снегопады. Исследование на данную тему опубликовано в журнале Nature Geoscience.

По мнению ученых, снег появляется из облаков, которые находятся на высоте 10-20 километров. Облака состоят из частиц водяного льда.

Снежные бури бывают на Красной планете ночью, когда температура в облаках уменьшается на четыре градуса.

Таким образом, считают исследователи, на Красной планете осуществляется круговорот воды.

По материалам: news.vse42

Ученые: на Марсе вечером и ночью могут быть снежные бури

Они могут образовываться с помощью облаков, которые витают на высоте 10-20 километров. Специалисты из США и Франции допускают возможность существования на Марсе снегопада. Это может происходит после захода Солнца. Данные гипотезы были опубликованы в журнале  Nature Geoscience. Осадки, согласно исследованиям ученых, появляются ночью из облаков, которые нависают над землей на высоте 10-20 километров. Когда света ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Ночью на Марсе наблюдается выпадение снега

Ученые, которые занимались моделированием марсианской атмосферы, установили, что ночью на Красной планете может идти снег и возникать снежные штормы. В случае определенных условий осадки могут потенциально долетать непосредственно до поверхности планеты. Хотя атмосфера Марса является разрезанной, и там имеется гораздо меньше воды в сравнении с атмосферой Земли, там возникают также облака. Вследствие того, что ... ПОДРОБНЕЕ →

Японские ученые нашли "снег" на Марсе

Японские ученые нашли
Ученые из Японии обнаружили на Марсе вещество, похожее на земной снег. Оказалось, что условный "снег" появляется на планете из-за регулярных перепадов давления в атмосфере. Безусловно, состав у находки также отличается от снега – это двуокись углерода, кроме того, вещество имеет особую кристаллическую структуру. При этом ученые напоминают, что средняя температура на Красной планете значительно ниже... ПОДРОБНЕЕ →

Сенсация: ученые случайно обнаружили снег на Марсе?

Снег на Красной планете немного отличается по составу от земного. Японские ученые случайно обнаружили снег на Марсе, исследуя Красную планету с помощью современных исследовательских зондов. Исследования показали — марсианский снег имеет другую структуру, состоит не из воды, а из двуокиси углерода и имеет другую кристаллическую решетку. Это вещество образуется от постоянных перепадов давления. Несмотря ... ПОДРОБНЕЕ →