22 авг 03:38В мире

Учеными в зоне обитаемости найдена планета-туман

В 2017 году ученым удалось подтвердить, что в созвездии Парусов находится планета земного типа и у нее есть атмосфера насыщенная водяным паром.

Найденная планета-туман находится под воздействием гравитационных сил красного карлика и предположительно на ней температура 260 градусов Цельсия, передает журнал ToDay News Ufa.

Конечно такие условия не позволяют выжить человеку или другому проживающему на Земле существу.

К тому же планета одной стороной повернута к своему светилу, вторая половина находится в постоянной тени.

Но специалисты полагают, что на теневой стороне космического объекта может быть плюсовая температура, так-как теплые массы атмосферы находятся в постоянном движении.

Также недавно в созвездии Кита ученые обнаружили планеты-двойники Земли.

По материалам: gazetadaily

Планетологи: На суперземле в созвездии Единорога идут каменные дожди

Астрофизики в созвездии Единорога открыли планетарную систему COROT-7, состоящую из желтого карлика и двух экзопланет, на одной из которых идет каменный дождь. Экзопланета, классифицированная как COROT-7 b, относится к суперземлям, чья сторона постоянно повернута к светилу. На дневной стороне, постоянно освещенной солнцем, находится раскаленное море из лавовых образований температурой около +2,6 тысяч градусов ... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы: На суперземле в созвездии Единорога идут каменные дожди?

Астрономы заявляют, что на одной из планет, вращающихся вокруг жёлтого карлика в созвездии Единорога, идут каменные дожди. Статья об этом явлении опубликована в научном журнале ToDay News Ufa. Ранее астрономы причислили экзопланету COROT-7 b к потенциально обитаемым, но после продолжительных наблюдений пришли к выводу, что данная планета является суперземлёй и всё время повёрнута одной стороной к светилу, вокруг ... ПОДРОБНЕЕ →