21 авг 19:24Экономика

«Яндекс» назвал самые популярные товары AliExpress среди россиян

Сервис «Яндекс.Деньги» установил, что чаще всего приобретают россияне на AliExpress, которые летом 2017 года потратили на покупки на этой торговой площадке в 3,4 раза больше денег, чем за лето 2016-го. При этом число покупателей из России выросло в 2,8 раза.

«Яндекс» назвал самые популярные товары AliExpress среди россиян

Данные об этом были получены в ходе совместного исследования «Яндекс.Деньги» и AliExpress. Эксперты компаний установили, что наиболее популярной покупкой летом 2017-го стал спиннер. Игрушку стали искать значительно реже, но всё же она насобирала 800 тысяч поисковых запросов только за июль месяц.

Вторым по популярности стали смартфоны Xiaomi, а самой популярной моделью стал Note 4. В список также вошли наушники, без указания каких-то конкретных производителей, и набирающие рост популярности канцелярские принадлежности. Например, пеналы стали искать уже почти в 2 раза чаще, чем в середине лета. Специалисты предполагают, что покупки канцелярии и школьных принадлежностей станут первыми в августовском рейтингезапросов среди россиян.

В совместном сообщении «Яндекс.Деньги» и AliExpress говорится не только о денежном эквиваленте увеличения покупок, но и об их количестве, которое стало в 3,5 раза больше. При этом «средний чек» остался на прежнем уровне и равняется 579 российским рублям. В то же время отмечается, что жители Дальнего Востока и Северного Кавказа тратят в среднем на одну покупку 989 и 967 рублей соответственно, а вот в южных регионах и ЦФО средняя величина чека – 598 и 628 рублей.


По материалам: vistanews
Загрузка...

Яндекс.Деньги: Россияне чаще покупают электронные книги, потому что бумажные дороже

Яндекс.Деньги: Россияне чаще покупают электронные книги, потому что бумажные дороже
Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные, говорится в исследовании компании Яндекс.Деньги. С января по июль 2017 года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные. Покупок бумажных книг в офлайн-магазинах стало больше на 70%, а в интернете — на ... ПОДРОБНЕЕ →

Кузбасские студенты стали в два раза реже искать работу

Кузбасские студенты стали в два раза реже искать работу
Ситуация на рынке труда в Кузбассе летом 2017 года отличается от стандартной. Этим летом кузбассовцы активнее, чем в другие годы, ищут работу, рынок показал самый большой рост числа вакансий за весь 2017 год, при этом количество студентов, ищущих работу, сократилось в два раза. Так, по данным рекрутинговой компании HeadHunter, если в прошлом году конкурс на вакансию для студентов составлял 12 человек на место... ПОДРОБНЕЕ →

AliExpress начал торговать Lego с доставкой из России, чтобы добиться узнаваемости в Москве и Питере

AliExpress начал торговать Lego с доставкой из России, чтобы добиться узнаваемости в Москве и Питере
По словам главы российского бизнеса AliExpress Марка Завадского, детские товары — одна из самых популярных категорий у компании. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер», — отмечает он. Поэтому в разделе «Молл» на AliExpress, где продаются товары с доставкой из России, появился детский раздел. Первыми партнёрами стали международные ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» назвал самые популярные продукты в России

«Яндекс» назвал самые популярные продукты в России
Компания «Яндекс» обнародовала перечень самых популярных продуктов в России. По информации от специалистов ресурса, чаще всего жители РФ ищут блюда из курицы. Еженедельно пользователи вводят запрос «блюда из курицы» порядка 765 тысяч раз. На втором месте разместился картофель с почти аналогичным числом запросов. Третье место досталось капусте, которая также пользуется у россиян огромной популярностью. За поиском ... ПОДРОБНЕЕ →

С 24 апреля AliExpress простимулирует дорогие покупки продажей в кредит

С 24 апреля AliExpress простимулирует дорогие покупки продажей в кредит
24 апреля российские продавцы на AliExpress из раздела «Молл» запустят продажи в кредит и рассрочку, сообщил источник ТАСС, и подтвердил сам AliExpress. Через два-три месяца кредиты появятся на всём AliExpress, для товаров дороже 3 тысяч рублей. В ноябре прошлого года представитель Alibaba Group (холдинг владеет AliExpress) Марк Завадский рассказал, что на российских продавцов приходится порядка 5% ... ПОДРОБНЕЕ →
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *